Кто звонил с номера 7 901 555 55 01?
Варианты написания номера 7 901 555 55 01
Статистика отзывов о номере 7 901 555 55 01
Оставить отзыв о номере 7 901 555 55 01
Отзывы о номере 7 901 555 55 01
42 отзывовВот, что отвечают в киви: "Ваш перевод находился на дополнительной проверке в службе безопасности. По результатам он её не прошел. Мы не рекомендуем отправлять его повторно, перевод, скорее всего, не пройдет. Это обусловлено внутренними правилам банка, которые мы не можем раскрывать." Значит он их тупо сам высылает
автомат в ТЦ Аструм-Видное внешне очень сильно похож на Qiwi,
то же самое меню на экране,
однако в отличие от Qiwi очень большая комиссия около 30%, что не сразу заметно,
положил 4500 р., комиссия 900 руб, на идентифицированный кошелек должно прийти было 3600р,
но ничего не пришло, хотя должно было моментально, тем более за такую конскую комиссию
телефонный номер +7 901 555 5501 не отвечает, хотя гудки идут
резюме - мошенник маскируется под автоматы Qiwi, тем самым умышленно вводит в заблуждение и снимает комиссию, превышая обычную комиссию на рынке в разы.
и после этого оказывает услуги ненадлежащего качества - не присылает моментально деньги на ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ Qiwi кошелек
И это по меньшей мере, а если деньги все же не придут в ближайшие 3 рабочих дня, то это состав на ст. 159 УК РФ.
Отправил деньги на Qiwi
НЕ ЧЕГО НЕ ПРИШЛО
Юлия, красотка, сегодня 28.06 а не 30.06 Срок зачисления средств по ФЗ 161 О национальной платёжной системе до трёх банковских дней. 26 и 27 выходные- не банковские. Платеж зачислен, удалите своё враньё.
Позавчера положил 1000р. на Qiwi. Комиссия была конская, о чём я узнал уже после зачисления купюры. Т.к. я спешил, не стал обращать на это внимание. Но средства до сих пор не поступили! По номеру поддержки терминала говориться о каких-то проблемах с поступлениями платежей, а по-моему проблемы с самим субагентом. К тому же на сайте Qiwi такого терминала по данному адресу не зарегистрировано. Если платёж не поступит в течении 3х рабочих дней, то есть до вечера 2 июля, то буду обращаться в соответствующие инстанции.
О сроках зачисления читайте ФЗ 161 О национальной платёжной системе.
Вчера положила на телефон 800 рублей, комисси 160р, деньги не пришли, звоню в техподдержку, не отвечают. Почитала отзывы в интернете и в шоке, как теперь возвращать деньги?!
Доброго времени суток !Первый раз попала в ситуацию ,когда деньги с киви терминала не поступили мгновенно ,как это бывает обычно .Меня зовут Анна,я из Солнечногорск,Московской области .19.04.2024 примерно в 16:30 я была в магазине "Пятёрочка ",где стоит терминал для оплаты с наклейкой "QIWI",находится он в этом магазине уже более 6 лет и все это время я постоянно им пользовалась ,пополняла свои счета и эл. кошельки ,и на разу за 6 лет у меня даже мысли не могло проскочить о том ,что я попаду в такую ситуацию .19.04 я,как обычно ,решила закинуть себе деньги через киви терминал на кошелёк Юмани ,все данные были введены мной правильно ,номер кошелька и номер телефона я проверила несколько раз,обычно я даже не успела отойти от терминала ,как деньги уже поступали на счёт ,а тут их нет,ни через 5,ни через 10,ни через 30 минут,тогда на улице был сильный дождь с порывами метра,я решила ,что может это сбой какой то и пошла домой (чек терминал не выдал ,положила я 1000,к зачислению 800 рублей,комиссия составила 20%).Вобщем на следующий день я опять пошла туда ,чтобы посмотреть номер телефона службы поддержки и была очень удивлена,что на экране появился номер мобильного телефона,а не стационарного,который начинается на +7495.все эти дни пыталась дозвониться туда,но все бесполезно ,трубку никто не берет и деньги не приходят.Скажите ,пожалуйста ,удалось кому то решить такую ситуацию ?я теперь даже просто не понимаю,куда и к кому обратиться ,чтобы помогли решить эту проблему
Пополнил вчера (28.06.21) кошелек около 10:40 по адресу Новая улица 11 в пятерочке, до сих пор ничего не пришло, вы можете рассказывать байки про зачисления до 3 дней, но 1.07.21 ровно в 12:00 я напишу на вас заявление, если, конечно же, я не увижу своих денег. Вопрос о комиссии я тоже подниму, но уже вторым заявлением.
Г.Дмитров, пополнил баланс QIwi через этот банкомат на сумму 1150р! Комиссия была 30%! Прошло уже неделя +- денег нету! НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ ЧЕРЕЗ ЭТИ БАНКОМАТЫ НОМЕР ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА 79015555501! ЕСЛИ ВИДИТЕ ЭТОТ НОМЕР НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ!!!!
Частые вопросы о номере 7 901 555 55 01
- Добавить номер в черный список на вашем телефоне
- Пожаловаться оператору связи на нежелательные звонки
- Оставить отзыв на нашем сайте, чтобы предупредить других пользователей
- Установить приложение для блокировки спам-звонков
- Посмотрите отзывы о номере на нашем сайте
- Введите номер в поисковых системах
- Проверьте номер в приложениях для определения спама
- Никогда не сообщайте личную информацию и коды подтверждения неизвестным абонентам