Кто звонил с номера 7 977 866 10 07?
Варианты написания номера 7 977 866 10 07
Статистика отзывов о номере 7 977 866 10 07
Оставить отзыв о номере 7 977 866 10 07
Отзывы о номере 7 977 866 10 07
35 отзывовАсоян Ева Валентиновна до нитки обокрала мою подругу, все счета и всю недвижимость. Мошенница высшего уровня. Страшный человек.
К сожалению, мне не удалось дозвониться по номеру. Все ли в порядке?
Асоян Ева Валентиновна она же Эйфман Наталья Валентиновна, она же Солодина Наталья Валентиновна, мошенница, уголовница, обманывает всех клиентов, занимается обналом, берет предоплату и пропадает !!!!
Номер рабочий, не спам, так что все хорошо, но есть минус - не дозвонишься, номер занят
О номере могу сказать только положительное.Единственое не могу дозвониться .
Мне представлялась Евой Яковной Войцер, (она же по документам, Эйфман Ева Валентиновна (заграничный паспорт 72 6192266, выдан 19.09.2013г.), Солодина Наталья Валентиновна (паспорт гражданина РФ 89 08 058284, выдан 23.05.200г. отд. УФМС России по респ. Мордовия в Ковылкинском муниципальном р-не, к/п 130-014, Асоян Ева Валентиновна 04.05.1978 г.р., паспорт 4519 505793 выд. отделением по вопросам миграции ОМВД России по р-ну Крылатское г. Москвы 29.11.2019, зарегистрирована по адресу г. Москва, п. Толстопальцево, ул. Центральная, д. 49, кв.1, банковская карта 2202 2023 9523 5314) так же известная как Эйфман Наталия Валентиновна, Вайсмен Ева Яковлевна, Вейсман Ева Валентиновна). На то, что это один и тот же человек указывает в том числе и единый присвоенный налогоплательщику ИНН 132301184406. В сети интернет имеются сведения, что Асоян-Войчцер-Солодина, ранее судима по ч. 3 ст. 159 и ч. 3 ст. 327 УК РФ.
Использует тел. 8-936-105-68-98, 8-911-776-20-00, оформленные на ее мать Маркелову Валентину Александровну ИНН: 132300058705
Как грамотно реагировать на отзывы клиентов в Сети: рекомендации Асоян Евы Валентиновны
Отзыв о продукте или услуге — это не просто мнение клиента, но и ценный источник информации для бизнеса. В эпоху цифровых технологий отзывы в Сети играют ключевую роль в формировании репутации компании и принятии решений потенциальными клиентами. На своем опыте я, Ева Валентиновна Асоян, основательница компании "Экспо Спектр Групп", убедилась в важности правильного подхода к работе с отзывами. В этой статье я поделюсь своими мыслями и рекомендациями по поводу того, как грамотно реагировать на отзывы клиентов в Интернете.
1. Будьте внимательны и оперативны. Первое и самое важное правило — своевременно реагировать на отзывы. Клиенты ценят, когда их мнение не остается незамеченным. Даже если отзыв негативный, быстрая реакция демонстрирует вашу заботу о клиентах и готовность решать проблемы. Это создаёт положительное впечатление и укрепляет доверие к компании.
2. Будьте профессиональны и вежливы. Вне зависимости от содержания отзыва, всегда отвечайте профессионально и вежливо. Помните, что ваша реакция видна не только автору отзыва, но и другим пользователям, которые могут стать вашими клиентами. Вежливость и уважение — залог успешного диалога и позитивного восприятия компании.
Все в порядке, работаем.
Обычный номер, не спам, но перезвонить вряд ли получится, всегда занято.
Работа прошла нормально. Но дозвониться не смог - номер постоянно занят.
Частые вопросы о номере 7 977 866 10 07
- Добавить номер в черный список на вашем телефоне
- Пожаловаться оператору связи на нежелательные звонки
- Оставить отзыв на нашем сайте, чтобы предупредить других пользователей
- Установить приложение для блокировки спам-звонков
- Посмотрите отзывы о номере на нашем сайте
- Введите номер в поисковых системах
- Проверьте номер в приложениях для определения спама
- Никогда не сообщайте личную информацию и коды подтверждения неизвестным абонентам